пятница, 1 февраля 2019 г.

Зачем родился этот блог?

Мне 42 года. Все мои прежние сайты-блоги были на профессиональные темы. Но этот блог будет не про работу, а про увлечение!


Я люблю компьютерные игры, но обычно есть более важные дела.
Я люблю танцевать, но никак не могла выбрать, где этим заняться.
Я люблю наблюдать, как фитнес приносит результат, но никак не могла найти фитнес-клуб, где мне было бы комфортно, и куда хотелось бы прийти не разок-другой.

А с годами шевелиться надо бы и побольше, но у меня произошло все наоборот, и я набрала лишних 20 кило...

Но полтора месяца назад все изменилось, потому что появился VR-шлем, а с ним - и Beat Saber! Теперь я каждый день могу делать все, что люблю! Я играю, танцую и вижу результат! Называю себя теперь в шутку Кубик Рубика :)

Дальше - больше! Мой сын настроил приложение так, чтобы оно вело подсчет калорий. Считает честно: чем активнее машешь, чем больше усилий прилагаешь, тем больше набегает. Вычислила экспериментальным путем, что в день мне нужно "намахать" хотя бы на 450-500 калорий, что и стараюсь делать.

Стала подбирать треки, от которых получаю танцевальное удовольствие, и на которых можно сжечь хотя бы 25-35 калорий. Есть и более мощные варианты, где при усердии можно дойти до 40-50. Также подобрала парочку треков, которые использую для передышки в середине и расслабления в конце.

Ну, и самое главное - научилась делать свои карты. Но пока под словом "научилась" лишь то, что я технически умею подобрать BPM для песни и расставить кубики в такт. Теперь надо научиться делать карты, на которых приятно играть самой.

Собственно, из всего выше сказанного вырисовываются причины, почему я решила вести этот блог:

  • делиться успехами о борьбе с лишним весом;
  • делать подборки карт, которые помогут другим фанатам игры;
  • делиться своими картами и, возможно, уроками о том, как я их делаю.
Не теряйте из виду, в общем! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий